«В спектакле Зобнина герой есть — это Ротмистр в исполнении Михаила Окунева. Один из лучших артистов поколения, жемчужина в коллекционной труппе Омской драмы, он, конечно, не играет отсутствие героя. Его Адольф — это сильный мужчина, в котором причудливо смешиваются окуневские лиричность и драматизм. Мягкое теплое обаяние и стальная воля в каждом жесте, в каждом слове — такой Ротмистр в спектакле Зобнина… его герой силен, но он уязвим от момента рождения, когда главная женщина в жизни не ждала и не хотела его. Его сила — это благородство военного, но натура его мягка и оскорблена женщиной с первых секунд зарождения его жизни. Тем страшнее выглядит борьба полов в пьесе, принимающая форму маниакальной схватки индивидуальных не пересекающихся мировоззренческих позиций. Ротмистр и его жена (Анна Ходюн) не равноправны: сильный, со светлым и выдающимся умом Ротмистр и примитивная в сравнении с ним Лаура…
Стриндберговская борьба полов — это всегда война, в которой, чтоб одержать победу, нужно уничтожить соперника. Чем сложнее устроен человек (Ротмистр), чем более он интеллектуален, тем больше он подвержен сомнениям и эмоциональным порывам, и тем, увы, уязвимее и беззащитнее он перед грубой силой человека примитивного устройства (Лаура), всегда граничащего с подлостью и озлобленностью. Борьба супругов - это стихийная схватка двух сил, в которой отражены вечные борьба полов, социальных статусов, мировоззрений. Человек — это бездна, в которой с одинаковым успехом отражаются и высокие, и низкие порывы. Он столь прекрасен, сколь и безобразен», Александрина Шаклеева, театрапльный критик, Санкт-Петербург